scrapbooking & mixed media & online classes



четверг, 18 июля 2013 г.

Флешмоб "Про лето"

Привет!!! Как проходит ваше лето?

Я в прошлом посте показывала вам начало своего альбома в пяльцах - того, который как раз про лето, с его маленькими радостями и приятными моментами. Оказалось, что идея заскрапить летнюю атмосферу и эти самые приятные моменты (не жутко важные, значимые события и поездки, а именно простые летние радости) пришлась по душе двум моим скрап-подругам - Наде gingery_tiger и Жене-Oberone, и мы решили делать это вместе.

Считайте, что я сейчас объявляю о флешмобе. О совместном проекте. О дружеских летних скрап-посиделках, пусть даже на большом расстоянии друг от друга.
Здесь не будет особой массовости, как я думаю, уж точно не будет Линки, жестких сроков и призов. Хотя нет, сроки все-таки будут, но мягкие ))) Да и приз заманчивый - каждая из нас получит в итоге по целому альбому, впитавшему в себя весь летний позитив. Будет нам что-то вроде антидепрессанта зимой )))
Если захотите - присоединяйтесь к нашей компании, ведь вместе всегда веселее. Маякуйте в комментариях - и мы будем ходить друг к другу в гости, любоваться летними скрап-настроениями.
Хотите - наблюдайте и поддерживайте хоть смайликами )))

Вот наш банер (Надя, спасибо ))))) ):

Фотография взята отсюда (очень люблю этот жж за красивые настроенческие фотографии).

Так уж получилось, что начинаем работать над альбомом мы в разное время (идея-то сделать междусобойчик появилась спонтанно!), первые странички девочки выложат, когда определятся со стилем, форматом и т.д. А вот последующие публикации страниц будут в один и тот же день: 31 июля, 15 августа и 31 августа, когда мы покажем свои скрап-сочинения про лето.


8 комментариев:

  1. Интересная затея! С удовольствием посмотрю на вас! А может, и присоединюсь, кто меня знает)) Пока у меня то же самое лето получается обозревать в моем смэше... Так что так или иначе я как бы с вами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ура-ура!! буду пристальнее смотреть на твой летний смэш, здОрово, что ты как бы с нами ))))

      Удалить
  2. и мне нравится идея классная!))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, хочу к вам присоединиться...здоровская, заманчивая идея!!
    А если это будет альбом на основе переделанной книги? альбом-альтер -бук такой?возможно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать в нашу компанию!! формат альбома, размер, количество страниц, техники, стиль могут быть любыми, главное, чтобы в итоге получился настроенческий летний альбом. Буду с удовольствием следить за страничками )))

      Удалить
    2. спасибо))) будем экспериментировать))

      Удалить
    3. девчат я с вами... первый разворот готов...буду догонять вас... спасибо за идею и возможность.. вряд ли я бы решилась сама...))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...